Выход под запись, движение записи в течение дня
- ТОП-Мастера имеют однозначное право выхода под запись на свое усмотрение, с обязательным уведомлением об этом дежурного Администратора
- Все остальные Мастера могут выходить под запись только с разрешения дежурного Администратора, так как именно дежурный Администратор формирует запись и учитывает множество параметров, заведомо неизвестных Мастерам.
- Мастера должны понимать, что Администраторы в своей работе руководствуются интересами салона и задачей формирования записи, а не личным желанием навредить тому или иному Мастеру
- Формулировки:
- «Не ставь мне сегодня на 18:00, у меня маникюр/свадьба/встреча»
- «Я хочу поспать, не ставь мне на утро»
- «У меня слишком большое окно, подними повыше»
- «Что это за запись: одна утром, одна вечером, как так можно»
- и т.п.
расцениваются как непрофессиональные.
В фокусе работы дежурного Администратора 4-5 Мастеров ежедневно и , в среднем 15-25 активных записей. Кроме того, Администраторы работают с Листами Ожидания и проблемными Гостями. Записью заведует дежурный Администратор и, в рамках рабочего времени Мастеров, формирует ее на свое усмотрение. Дежурный Администратор может, но не обязан передвигать записи Гостей, как это удобно Мастеру.
Уважаемые Мастера, учтите следующие моменты:
- Если Гостям часто предлагать движение по записи, то создается непрофессиональное впечатление от салона
- При такой ситуации Гость понимает, что у Мастера есть окна (особенно, если переносы случаются часто), соответственно, ценность Мастера для Гостя падает. Постепенно, он перестает с уважением относиться ко времени своего Мастера, начинает легко опаздывать и чаще переносить.
- Таким образом, желая уйти домой на час-два раньше, Мастер создает неблагоприятную тенденцию для своей дальнейшей работы.
- Пожалуйста, понимайте, что движение Вашей записи не является прямой задачей Администратора. Требовать от него немедленных действий означает: не уважать его текущую работу и обесценивать его задачи. Мастер не зря подписывает свое рабочее время заранее (см.Режим работы), чтобы максимально спланировать время своей работы и отдыха.
Обратите особое внимание, что формулировка: «Я не обязана сидеть в салоне, мне за это не платят» рассматривается как непрофессиональная. Запись и прием Гостей – это не Ваша личная трудовая заслуга, а результат работы коллектива. Относитесь с уважением к людям, которые работают для того, чтобы создать Вам достойные условия труда и чаще задумывайтесь о том, действительно ли Вы делаете все возможное, чтобы Гости к Вам возвращались.