Мессенджеры во время работы
Запрещается отвечать на мессенджеры во время проведения процедуры. Если при наращивании Мастер трогает телефон руками, то он нарушает технологию, а также элементарные правила гигиены. Особая просьба опытным Мастерам: не подавайте плохой пример новичкам.
Отговорка типа:
- «Ну это же ВВ/Ирина/Масато Сан/Старший Мастер/Администратор»
воспринимается, как непрофессиональная. Руководители прекрасно понимают важность концентрации на процедуре и подождут Вашего ответа. Тем более, у них всегда есть Администраторы, к которым можно обратиться со срочными вопросами, в том числе и адресованным Вам.
Формулировка типа:
- «Банк/дом/больница/врач»
считается серьезной только в случае реальной серьезности и прямой угрозы Вашему здоровью, либо здоровью Ваших близких. Если Вам действительно нужно ответить, прервите процедуру, выйдите из салона, ответьте на сообщение. По возвращении на процедуру, обязательно дезинфицируйте руки.
Формулировка типа:
- «Родители/ребенок/старший родственник/супруг/человек, нуждающийся в Вашей срочной помощи»
считается срочной. Немедленно прервите процедуру, выйдите из салона и совершите срочные звонки/отправьте сообщения. Если у Вас есть личная ответственность перед кем-либо, не прячьтесь за правилами салона, а несите ее с честью.
ВНИМАНИЕ: Ваши ближайшие родственники, друзья, супруги, родители, дети, а также иные заинтересованные лица должны быть предупреждены о том, что отвлекать Вас в рабочее время можно только по уважительным причинам. Пожалуйста, не злоупотребляйте правилами салона и не манипулируйте ими. Полная ответственность за частоту и содержание Ваших звонков и сообщений несете лично Вы.