Звонки Гостям с личных телефонов
- Звонки/сообщения Гостям с личных телефонов запрещены
- Если Гость является Вашим другом/родственником, то, пожалуйста, общайтесь с ним на личные темы. Все рабочие процессы Гость должен решать через Администратора
Формулировки типа:
- “Ой, Гость сам настаивал, чтобы я дала/дал свой номер телефона”
- “Да все дают свои номера”
- “Что я не могу с человеком познакомиться и дать номер”
- “Да она сто лет ходит, я уже наизусть помню номер”
- и т.д., и т.п.
расцениваются как непрофессиональные. Все разумным людям понятно желание Мастера получить прямой номер телефона Гостя. Тем не менее, личное общение с Гостями на предмет записи/рабочих вопросов/материалов/обучения запрещено. Просьба профессионально и с уважением относиться к месту, где Вас обучили Вашей профессии и создали Вам клиентскую базу. Когда придет время, компания сама обучит Вас принципам грамотного формирования Вашей записи. Однако, в первые годы работы, воздержитесь от обмена телефонами с Гостями.
На самом деле, нет уважительной причины дать Гостю свой прямой номер телефона:
- По вопросам гарантии работают Администраторы
- По вопросам записи/позднего приема и т.п. работают Администраторы
- По вопросам ухода за ресницами работают Администраторы
- По всем остальным вопросам намного лучше сработают Администраторы
ВНИМАНИЕ: общаясь с Гостями лично по рабочим вопросам, Вы, помимо прочего, дискредитируете работу Администраторов. Пожалуйста, не подрывайте авторитет Ваших коллег перед Гостями, не считайте себя лучше других и относитесь с уважением к салону.