Публичные высказывания о работе, Коллегах, Гостях (в том числе в рабочее время) – Наращивание ресниц по японской технологии

Публичные высказывания о работе, Коллегах, Гостях (в том числе в рабочее время)

  1. Весьма понятна периодическая усталость от работы, общая перегруженность, ощущение «тупика» в работе и в жизни
  2. Тем не менее, не опускайтесь до публичных негативных высказываний: о Гостях, Коллегах, Руководстве, несовершенстве рабочих и околорабочих процессов.
  3. Это тот случай, когда соответствующее высказывание больше говорит о Вас, нежели о героях Ваших повествований
  4. Во время работы и после нее не опускайтесь до обсуждения Гостей, Коллег и Руководства, даже если Ваш Гость/Коллега активно поддерживает эту тему. Не скатывайтесь в базар, и не поддавайтесь стадным настроениям.

ВНИМАНИЕ: очевидно, но, тем не менее, предоставляем пояснения, почему не стоит проявлять негатив:

  • Обсуждение Коллег в негативном ключе в 90% случаев интерпретируется как зависть к ним. Это психология человека. Хотите Вы того или нет, слушатель Ваших жалоб сделает вывод, что Вы завидуете тому человеку, о котором говорите негативно
  • Если Вы обсуждаете других Гостей, Гость поймет, что и его тоже Вы обсуждаете. Это подорвет к Вам доверие. Конечно, возможно, Гость не перестанет к Вам приходить. Но в душе будет считать Вас глупым и поверхностным человеком.
  • К сожалению, Гостей не интересуют Ваши проблемы. Даже если они старательно изображают участие. Гость приходит к нам для того, чтобы мы окружили вниманием его. Никогда (ни-ког-да) Гостя не интересуют Ваши личные проблемы
  • Любые разговоры во время процедуры подрывают ценность этой процедуры:
    • отвлекаетесь Вы, и качество неизбежно теряется
    •  у самого Гостя создает ложное впечатление легкости и безответственности Ваших действий: например, во время программирования крайне сложно вести любой диалог, так как мозг занят одновременной обработкой 10-15 параметров. Если Вы спокойно можете разговаривать во время работы, Ваш собеседник решит, что то, что Вы делаете – очень легко.
    • Постоянно общаясь с Гостями, особенно на «ты», Вы сами стираете необходимую профессиональную дистанцию. Гости никогда не действуют в Ваших интересах или в интересах салона. Их волнуют только их собственные глаза и собственные кошельки. Вы и не заметите, как Гость начнет использовать созданную Вами короткую дистанцию против Вас:
      • “Машенька/Дунюшка/Олюшка, я  припоздаю немного, прими меня в выходной, ну я же сто лет хожу, ну как мне цены ТОП-Мастера” и т.д., и т.п.
    • Когда Гости говорят Вам: «Машенька, я только к тебе», они Вам врут. Администраторы могут привести тысячи примеров, когда самые преданные Гости меняли Мастера, в том числе из-за его бесконечной болтовни. Гостя интересует он сам, его интересы и его ресницы, сколько бы он к Вам не ходил. Как только появятся более хорошие условия у другого Мастера, он найдет предлог больше Вас не видеть.

Отговорка типа:

  • «Гость – очень говорливый, он сам хочет поговорить, что мне делать»

расценивается как непрофессиональная. У Гостя закрыты глаза, он не смотрит на Вас во время процедуры. Ему крайне трудно продолжать общение. Статистика говорит о том, что в 97% случаев галдеж во время процедуры образует либо Мастер, рассказывающий Гостю о своих бедах, либо Мастер, обсуждающий с другим Мастером свои/общие проблемы. Не делайте очевидных и глупых ошибок. Ассоциация ситуация с куриным базаром происходит в голове Гостя мгновенно

Уважаемые коллеги, Руководство знает о разговорах Мастеров исключительно из отзывов Гостей. Пожалуйста, не заставляйте краснеть за Вас, избегайте халатного и неуважительного поведения. Приходя на работу – концентрируйтесь на Госте, старайтесь выполнить процедуру как можно лучше. Это еще никому не вредило. А вот пустопорожняя болтовня, вкупе с жалобами, загубила не одну жизнь. Работайте профессионально, берегите себя, свою совесть и душевное здоровье, не растрачивайтесь по пустякам.

TOP