Жалобы на маленькую зарплату
Жалобы на маленькую зарплату весьма понятны, но есть важные моменты, которые Вы обязаны усвоить, если действительно хотите решить свою ситуацию с деньгами, а не просто поныть по этому поводу и поискать виноватых в своем тяжелом положении
- Выполняя свои профессиональные обязанности Мастера проактивно, Вы можете выйти на любой доход, который только захотите. Достаточно выполнять их качественно и доброжелательно по отношению к своим Гостям устойчиво долгое время.
- На полноценное освоение профессии и формирование клиентской базы потребуется время. Это нормально. Вам придется потратить время и силы для достижения результата. Будьте готовы работать. Будьте готовы хорошо работать продолжительное время, чтобы пришел результат.
- Честно признайтесь сами себе: по шкале от 1 до 10, насколько Вы выкладываетесь при работе с Гостями. Если Ваш ответ меньше 10, то честнее, лучше и профессиональнее выполняйте свои обязанности.
- Вы обучались в долг, и весь первый год работаете с гарантией минимальной зп. Если у Вас маленькая зарплата, то салон терпит убытки от Вашей работы. Если при этом, Вы плодите негатив своим настроением и обсуждением несоответствия Ваших ожиданий, Вы поступаете крайне некрасиво по отношению к Руководству и к Вашим коллегам.
- Салон не просто хочет, чтобы у Вас было много Гостей и, как следствие, большая зарплата. Салон предпринимает реальные действия к этому и терпит реальные расходы.
- Поэтому в случае позывов на громкие и не очень жалобы на маленькую зарплату:
- справедливо оцените ситуацию
- прекратите ныть, сконцентрируйтесь на том, что можете улучшить в своей работе
- если у Вас есть предложения, как реально улучшить положение, оформите их в письменном виде (хотя бы в виде сообщения в мессенджер) и немедленно сообщите ВВ